Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции - Изучение уровня воспитанности


355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 73
355017, г. Ставрополь, ул. Артема, 3 / Морозова, 4
Тел.: 35-09-11, 29-36-24
Факс: 29-36-22

Понедельник, 27.02.2017, 19:01


 


НАВИГАЦИЯ САЙТА


ПОИСК ПО САЙТУ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

По вопросам обращаться: 355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 73 355017, г. Ставрополь, ул. Артема, д. 3 / Морозова, д. 4 Тел.: 35-09-11, 29-36-24 Факс: 29-36-22 Или по электронной почте: pl50@inbox.ru


Обращение о неисполнении Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных услуг» http://210.gosuslugi.ru/

Мировые новости:

Rambler's Top100

Федеральный закон №210
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ОПРОС
Что для вас образование?
Всего ответов: 343


Изучение уровня воспитанности

В последнее десятилетие сложились благоприятные условия для «возвращения» воспитания. Осознание обществом, что духовно – нравственное становление нового поколения подготовка детей и молодёжи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России, является предпосылкой направленных действий системы образования.

Стратегическая задача образования – опережать запросы общества, конструировать воспитательные системы так, чтобы личность получала запас нравственных, интеллектуальных, гражданских сил, необходимых не только для того, чтобы адаптироваться, «вписаться» в сегодняшние рыночные отношения, но и для того, чтобы быть готовой активно действовать в меняющихся условиях, направляя их на общую пользу.

Содержательная сторона, направленность действий и поступков характеризуют человека, его воспитанность.

Итак, воспитанность – интегративное свойство личности, характеризующееся совокупностью достаточно сформированных личностных качеств, в обобщённой форме отражающих систему социальных отношений человека.

Воспитанность включает культуру поведения (характеризующую повседневные нормы поступков), этикет (соблюдение правил поведения в регламентированной форме) и манеры поведения в общении. Для воспитанного человека самосознание, ответственность за свои дела и поступки является определяющим мотивом поведения.

В зависимости от внешней регуляции и внутренней саморегуляции можно выявить различные уровни воспитанности (высокий, средний, низкий), отметить невоспитанность.

Невоспитанность учащихся характеризуется отрицательным опытом поведения,  неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.(40%)

Низкий уровень воспитанности представляется слабым, ещё неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция ещё отсутствует.

Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.

Технологию такого изучения задают соответствующие диагностические программы изучения воспитанности.

Анализ изучения уровня воспитанности студентов ГОУ СПО «СКСТиК» по направлениям:

Общий уровень воспитанности по группам


100% - 80% - высокий уровень воспитанности

79% - 60% - средний уровень воспитанности

59% - 40% - низкий уровень воспитанности

39% и ниже невоспитанность

Отношение к учебе


 Отношение к преподавателям


Отношения к одногруппникам


 Отношение к родителям


 Воспитательное воздействие
 

Образовательное воздействие семьи


 Влияние сверстников


Трудолюбие


Отношение к общественным поручениям
 

Тактичность и культура поведения


 Отношения к Родине


 Прилежание, аккуратность
 

Поведение (сознательная дисциплина)
 

Работоспособность (утомляемость)


 Соблюдение режимам дня (опоздание)


 Общение (речь) коммуникабельность


Политическая культура


 Правовая культура


 Интернационализм


Деловитость и организованность


 
Изучение и анализ воспитанности учащихся позволяет сделать следующие выводы:
1.    конкретизировать цели воспитательной работы;
2.    дифференцированно подходить к учащимся с разным уровнем воспитанности;
3.    обеспечит индивидуальный подход к личности каждого учащегося;
4.    обосновать выбор содержания и методов воспитания;
5.    соотнести данный результат с последующими.

 

МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Приветствуем Вас Гость


СТОИТ ВЗГЛЯНУТЬ


Учредитель:
Министерство образования Ставропольского края
355003, г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3,
тел. доверия: 35-58-26 - понедельник - пятница с 9:00 до 18:00
(перерыв с 13:00 до 14:00).
Приём граждан - второй четверг месяца с 14:00 до 18:00
e-mail: info@stavminobr.ru
www.stavminobr.ru


Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
СКСТиК - Ставропольский колледж сервисных технологий и коммерции © 2017
Разработка дизайна - Design by A.S.P.
Система управления сайтом (CMS)

По вопросам обращаться:
355012, г. Ставрополь, ул. Ленина, 73
355017, г. Ставрополь, ул. Артема,д. 3 / Морозова, 4
Тел.: 35-09-11, 29-36-24
Факс: 29-36-22
Или по электронной почте:
pl50@inbox.ru

icq: